Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
1.Аналитическая деятельность:
- мониторинг профессиональных потребностей педагогов;
- создание банка данных о педагогическом коллективе школы;
- изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;
-сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;
-изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2. Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);
- ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;
3. Организационно-методическая деятельность:
- методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;
- планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;
- участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;
- подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.
4. Консультативная деятельность:
- организация консультаций для педагогов;
- популяризация инновационной деятельности;
- консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Повышение квалификации
Направления методической работы:
Работа педагогического совета.
Работа по единой методической теме.
Работа школьных методических объединений учителей-предметников.
Работа с молодыми специалистами.
Организация и проведение семинаров, конференций.
Повышение квалификации учителей, их самообразование.
Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).
Аттестация педагогических работников.
Виды и формы повышения квалификации
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- заочные с применением дистанционных технологий
- Категория
- классные руководители
- Длительность курса
- 58 час
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (классных руководителей, кураторов) при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном».
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- педагоги
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
- Форма обучения
- заочная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 36 час
- Форма обучения
- онлайн
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- очно- дистанционная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- очная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- очная
- Категория
- учителя ин. языка
- Длительность курса
- 72 часа
На курсах слушатели познакомятся
- с эффективными способами планирования урока от результата: Backward Design, Outcomes-based Education,
- с современными методиками и подходами в обучении английскому языку: Guided Duscovery, Task-based learning.
- Форма обучения
- очная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
Цель курса : обеспечить повышение квалификации педагогических работников в области урегулирования школьных конфликтов.
Обеспечить повышение конфликтной компетентности участников образовательного процесса.
- Форма обучения
- очная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- очно- дистанционная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- очно- дистанционная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 102
- Форма обучения
- очная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 36 час
- Форма обучения
- очная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 36 час
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- педагогические работники
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- педагогические работники